Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


XIX Международная конференция ВСС (Russian Insurance Summit 2024)
Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финам.Ru, 16 мая 2014 г.

Центробанк подготовил новое предложение по стоимости ОСАГО

Среднюю величину тарифов ОСАГО необходимо поднять на 26-31%, чтобы страховые компании не получали от него убытков. Таким образом, средняя стоимость полиса автогражданки должна достигнуть 3430 рублей. К этому выводу пришли [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 11 сентября 2019 г.

Как определить показатели успеха InsurTech
399 просмотров

Успех запуска InsurTech следует оценивать с помощью тех же показателей, которые определяют победителей и проигравших среди действующих страховщиков.

Страховые компании могут измерять успех любым количеством способов, включая количество лет в бизнесе, действующую политику, дивиденды, выплачиваемые заинтересованным сторонам и инвесторам, или прибыль, оставшуюся после вычета операционных расходов из прямой подписанной премии (DWP). Список почти бесконечен.

Однако для компаний InsurTech метрики успеха определить труднее и даже сложнее, даже на рынке, на котором было совершено около 85 сделок на общую сумму инвестиций в $ 1,42 млрд в 1 квартале 2019 года. Это новый рекорд, по словам Willis Towers Watson.

Но, к сожалению, одной из проблем является оценка тенденций сделок и вложенных инвестиций.

Финансирование, собранное стартапами и растущими компаниями, является ложной метрикой успеха, по которой ни одна компания никогда не должна хотеть быть оцененной. Кроме того, есть стартапы InsurTech, рекламирующие количество пилотов или доказательств концепции (PoC), которые находятся в процессе или уже завершены, не имея возможности говорить о том, сколько из этих пилотов или PoC привели к успешной рыночной реализации.

Для страховых компаний, пытающихся определить, с какими поставщиками услуг InsurTech работать или в какие новые технологические решения инвестировать, есть естественные шаги в процессе оценки.

Пресловутый «тест на запах»

При попытке решить, испорчено ли молоко, которое просрочено, большинство людей нюхают его. Если он не пахнет испорченным, тестер переходит к следующему этапу, вкусовому тесту. Имеет смысл, что если что-то столь же простое, как определение жизнеспособности молока, начинается с теста на запах, то оценка стартапов InsurTech должна начинаться с чего-то столь же простого.

Итак, обо всем по порядку, страховщики должны хотя бы попытаться определить, какие стартапы на самом деле являются стартапами. Если будет выделен бюджет на инновации, важно сделать так, чтобы определенные инвестиции не вкладывались в старые технологии, переодетые в новую одежду, не так ли?

Проблема с этим подходом, однако, заключается в том, что критерии, которые фактически определяют, что представляет собой стартап, в лучшем случае субъективны.

«Стартап - это компания, работающая над решением проблемы, когда решение не очевидно и успех не гарантирован», - сказал один эксперт еще в 2013.

Это определение, проблематично для многих, полностью игнорирует временную составляющую уравнения, которую даже Википедия признает, определяя стартап как «недавно появившееся бизнес-предприятие, целью которого является разработка жизнеспособной бизнес-модели для удовлетворения потребностей или проблем рынка». Но время в бизнесе не может быть единственным измерением стартапа.

Вопросы, задаваемые в любой конкретной версии теста страховщиком при запуске, могут включать:

Сколько лет эта компания работает в бизнесе?
Компания недавно провела ребрендинг или перезапустила свой продукт?
Какой объем финансирования компания получила с момента запуска?
Сколько сотрудников у компании?
Есть ли на рынке несколько конкурирующих продуктов или решений?

Ответ на любой или все эти вопросы может помочь страховщику решить, стоит ли оцениваемая компания инновационных денег или продукт действительно использует новый подход к решению стратегической проблемы. После того, как это определение будет принято, настало время внимательно изучить вопрос о том, достигает ли данный стартап успеха или есть ли у него будущее.

Платящий клиент

Если собранное финансирование является ложной метрикой успеха, число платящих клиентов - это общеизвестный Святой Грааль. Однако для стартапов InsurTech приобретение платных клиентов страховой компании - долгий и трудный процесс. И многие стартапы InsurTech плохо оснащены для корпоративного цикла продаж, который может занять в среднем от 12 до 24 месяцев.

Количество пилотов или PoC, находящихся в процессе или «успешно» завершенных, ничего не говорит о способности компании обеспечить адекватное обучение или адаптацию, планировать взвешенный и ответственный рост или эффективно масштабироваться, не перегружая недавно нанятый персонал и инфраструктуру компании. И сумма собранного финансирования абсолютно не говорит напрямую о способности компании понимать конкретные потребности страховой отрасли, нанимать подходящих специалистов для создания минимально жизнеспособного продукта (MVP) или даже определить и использовать соответствие решения продукт – рынок, как только оно было запущено.

Лучше, чем запрашивать финансирование или количество пилотов / PoC, страховые компании должны попытаться определить:

Какую прибыль выдает компания ежегодно?
Сколько платящих клиентов у компании?
Сколько из основателей компании все еще вовлечено в бизнес и сколько «отвалилось»?
Каков уровень компетенций и знаний компании в отрасли?
Есть ли у основателей компании послужной список в сфере страхования?

Эти вопросы с гораздо большей вероятностью определяют, обладает ли стартап InsurTech способностью действительно понимать бизнес-проблемы страховой компании, стремление пережить сложную нормативно-правовую и иерархическую среду, присущую страховой отрасли, и способность внедрять продукт или предоставление услуг, обеспечивающих завершение проекта и успех.

Компетенция и знание отрасли может оказаться одним из важнейших критериев оценки успеха стартапа InsurTech. Взвешивая все за и против поставщика продукта или решения или сервисной фирмы InsurTech, и даже если ответы на другие вопросы вызывают восторг, страховщики должны обратить пристальное внимание на разговор, как только обе стороны сядут за стол, чтобы поговорить о решении проблем. Благодаря удовлетворенным клиентам и успешно выполненным проектам эта компания действительно демонстрирует достаточное понимание внутренней работы отрасли? Насколько вы уверены, что руководство этого стартапа InsurTech на самом деле «имеет это»?

В итоге…

Страховые компании должны оценивать стартапы InsurTech по тем же показателям успеха, которые определяют победителей и проигравших среди страховых компаний. Помимо настольного футбола и черных футболок с водолазкой, стартапы InsurTech могут многое предложить страховым компаниям, если только страховые компании понимают, что реальные показатели успеха InsurTech могут быть не очевидны на первый взгляд.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 11 сентября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

15 мая 2024 г.

Российская газета-Урал, 15 мая 2024 г.
На Урале после пожаров и паводка вырос интерес к страхованию имущества

Казахстанский портал о страховании, 15 мая 2024 г.
Британские страховщики прогнозируют замедление роста доходов от премий в течение следующих трех лет: EY

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 15 мая 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси в I квартале выросли на 17,1%

Казахстанский портал о страховании, 15 мая 2024 г.
Реформы страхования во Флориде направлены на борьбу с мошенничеством: Triple-I

Казахстанский портал о страховании, 15 мая 2024 г.
Изменение подземного климата подвергает риску владельцев зданий

ТАСС, 15 мая 2024 г.
Первый финансово-товарный ретейлер выходит на российский рынок

cbr.ru, 15 мая 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 15 мая 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Аргументы и факты-Томск, 15 мая 2024 г.
Обман с полисом

Казахстанский портал о страховании, 15 мая 2024 г.
Ценовые тенденции мирового рынка страхования в первом квартале стабилизировались

Донецкое агентство новостей, 15 мая 2024 г.
В ДНР оказание страховых услуг организовали пять компаний

Южный Федеральный, 15 мая 2024 г.
На Урале растет число мошеннических схем при страховании

Авторадио, 15 мая 2024 г.
Правительство поддержало проект по увеличению страхового возмещения ОСАГО

Мир новостей, 15 мая 2024 г.
В платежке за «коммуналку» появится еще одна строка

Финмаркет, 15 мая 2024 г.
Чистая прибыль Allianz в 1-м квартале увеличилась на 21,8%

Уральский меридиан, Екатеринбург, 15 мая 2024 г.
На Среднем Урале растёт количество обманов при страховании жизни и здоровья

Российская газета онлайн, 15 мая 2024 г.
Опрос: На болезни чаще жалуются туристы, вернувшиеся из Таиланда и ОАЭ


  Остальные материалы за 15 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт